Главная Корпорация "GUVD inc"


| RSSСреда, 11.12.2019, 00:22
Меню сайта

Категории каталога
Интересные статьи [5]
Разные статьи о EvE
Статьи наших мемеберов [1]
Личный опыт наших мемеберов

Наш опрос
Вам интересно в EvE
1. Бои с игроками
2. Поиск нового
3. Хантинг
4. Производство
5. Миссии
Всего ответов: 96

Каталог статей
Главная » Статьи » Интересные статьи » Интересные статьи

теоретики о ханте
ХАНТ, в еве подразумевает зачистку НПЦ-пиратов, в космической системе которые обитают в белтах (belts), в данном факе я буду рассказывать о гуристах (guristas) пираты которые обитают в регионах: TEnal, Venal, Branch, tribute и др., все нпц в еве респятся по обычной схеме, респ основывается на агрессии, т.е. чем больше в системе агрессии, тем больше и чаще будет происходить респ нпц в данную систему, (под агрессией понимается убийство нпц-пирата), также чем больше убийств в системе, тем больше шанс что с респом может появится "фракционная гурька" (dread guristas pirates), смысл такой что из этой гурьки есть шанс выпадения фракционных вещей (dread guristas blaster или dread guristas control tower) эти вещи достаточно выше ценятся чем обычные или т2 шмотки, если агрессия в системе проявляется достаточно долго, то есть возможность в респе ОФИЦЕРА (Kaika Peunato, Ton raiders, Estamel Florers) при убийстве таких пиратов выпадают именные вещи (Estamel*s shield booster, Kaika*s 250mm railgan) такие шмотки ОЧЕНЬ высоко ценятся на рынке и продаются за очень большую стоимость...
Теперь рассмотрим системы Хантерства, здесь есть маленькая неувязочка Хантерство делится на два вида:
1. Хантерство - от англ. hanting (охота), охота на редкие космические корабли, на фракционные шипы и офицеров, в нашем случае это охота на dread guristas и именного офицера...
2. Керебирство - это система зарабатывания денег, при чем довольно неплохая осуществляется путем фарма, от слова ферма, т.е. выращивать респы...

Теперь раскажу о каждой системе в подробности:
1. Хантерство очень трудная система, непризнается обычными воинами или теми кому нужны срочные деньги для оплаты чара или флит бш для опса, заключается в том, что в системе убивается АБСОЛЮТНО ВСЕ (кроме дружественных кораблей), а именно убивается сами нпц, вреки от нпц, конты от врека нпц, причем это касается как и врека, конта от нпц так и от реального игрока, для чего убиваются вреки и контейнеры? все просто респ в "чистый" белт приходит быстрее, чем респ в "засранный" белт, а значит кол-во новых респов увеличивается, а отсюда и увеличивается шанс появления крутой гурьки, Я сам ханчу только по этой системе.... довольно успешно, но трудно и нужно быть задротом! Дальше каждая система имеет уровень сс, это что типа сложности системы, и от сс зависит какие нпц будут респиться и как часто, вот так например в системе с сс -0.13 будут респится нпц с низким баунти и малым шансом появления дредов (dread), а в системе с сс -0.93 будут респится нпц с высоким баунтии шанс появления дредов намного выше, есть еще одно "но" даже систему с низким сс можно раскачать, но нужно хорощо постраться, вот пример: система с сс -0.43 При начальном ханте высокий уровень появления Крузаков и БК, после длительного ханта в системе, именно ХАНТА, а не Керебирства, в системе начинают респится Бш и дреды. Так например я обычно трачу на раскачку системы 4-6 часов, после чего начинают появляться дреды, за 3 месяца ханта я сбил 4 офицеров, поимел около 10 билионов живыми деньгами с этих "мажорных гурек"... собственно после прочтения Керебирства выводы делайте сами...

2. Керебирство - такое странное слово, обычно асациируется с обидным и оскорбительным словечком, я обычно употребляю фармерство или просто фарм, как я уже и говрил от слова ферма, то есть фермить или растить, что растить? РЕСПЫ! отвечает автор !!! Система очень простая и легкая, ищем системку с высоким сс напрмер -0.75 и начинаем убивать все КРОМЕ респа в котором 3 БШ с баунти не ниже 1 милиона, и в этом респе делаем все просто, убиваем БШ а остальное оставляем, обычно получается так 2 фрига 3 Бш , БШ вырезаются 2 фрига остается, думаете Бш пропадают нафсегда, ничего подобного в течении 2-5 минут эти БШ отреспиваются, т.е. появляются вновь (на Дредах или офицерах или конвоях это не канает), в итоге вы получаете практически бесконечный респ из одних высокооплачиваемых бш, это очень выгодно и на этом способе действительно можно сделать очень большие деньги... в среднем можно делать от 15 милонов в час до 25-40 милиона в час, но это при условии что в системе много белтов!!!

ИТАК подитожим: Хант-охота на крутых гурей, Фарм-выращивание респов для получения прибыли, собственно и то и другое подходит для зарабатывания денег...
Плюсы ханта: можно хантить несколькми человеками, возможность сбивания фракционного шипа с дорогим шмотом, подходит практически любая система с кол-вом белтов не ниже 6 - 7 и сс не ниже -0.25!!!
минусы: Максимальноя оценка прибыли 10 милионов в час, шанс выпадания фракионных шипов зависит от системы ( есть сисы где дреды падают каждый час, а есть где раз в день)
Плюсы Фарма: Можно зарабатывать кучу денег
Минусы: Неприветсвуется фарм большим кол-вом человек, требуется система с очень низким сс от -.55 и большим кол-вом белтов от 12, шанс выпадания дреда сводится к саммому минимуму

Выбор за Вами...

З.Ы. От себя добавлю, если Вы пришли в игру для ПВЕ (убийство нпц), и получаете от этого удовольствие, то Хант это ваша профессия, если вы пришли в игру для зарабатывания ИСК*ов, то Вам нужно использовать несколько чаров и работать по двум системам одновременно, если Вам нужно быстренько набить на шип или на ключ то Фарм для этого подоходит, лучше чем Хант.
Я из всего времени убивания нпц, ни разу не Фармил, и владел, да и владею большими состояниями, и буду всегда Хантить, потомушто не получаю фана от получения баунти за убийство, я получаю фан от милиардных сделок за офицерские и дредовские шмотки... Вотъ!!!

Источник: http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=16191
Категория: Интересные статьи | Добавил: Kendepp (29.04.2008)
Просмотров: 4487
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2019Бесплатный конструктор сайтов - uCoz